Физиология ажиотажа. маркетинговые приемы - Пожалуйста, подождите пару секунд, идет перенаправление на сайт...

Книги / Бизнес, деньги, экономика / Маркетинг. Реклама / Маркетинг. Общие вопросы
Физиология ажиотажа. маркетинговые приемы
Цена: 403.00UAH443.30
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

О книге Читать онлайн. Физиология ажиотажа. Либо может обыгрываться наша склонность к шаблонным причинно-следственным связям, что позволяет легко переносить логические последовательности по ссылке явления или объекты, совершенно не связанные с физиология ажиотажа.

маркетинговые приемы. Безусловно, в ряде случаев, особенно в сегменте массовых товаров, алгоритм выбора достаточно традиционен — потребитель определяет, достаточное ли качество предлагается ему по физиология ажиотажа. маркетинговые приемы цене. Без грамотного позиционирования ее коммерческие перспективы ничтожны. В итоге, когда дело дошло уже до звонков из префектуры Центрального округа столицы, постеры были спешно демонтированы, невзирая на обязательства ритейлера, взятые перед издательским домом HFS.

Отправить отзыв. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке Сергей Борисович Пашутин. Тимофей Шиколенков - Ваш интернет-магазин от А до Я. Просто в сообщении чего-то не договаривается, что-то умалчивается, но все слова соответствуют действительности.

Комментарии:

11.03.2019 в 05:12 dishausonna:
Есть интересные моменты!

07.03.2019 в 17:14 rietecen74:
Вам здоровья наметет,